При проникновении информационных технологий в жизнь людей большую актуальность приобретают вопросы регулирования рекомендательных сервисов.
Читать дальше
Теория ограничений
Теория ограничений – одна из наиболее популярных концепций в менеджменте организаций, разработанная доктором Элияху Голдраттом.
Читать дальше
Корзины на Турбо-страницах
В Турбо-страницах теперь можно подключить корзину, позволяющую посетителям оформить заказ прямо в ускоренном режиме, без перехода на основной сайт.
Читать дальше
Погоня за KPI
Менеджеры компаний стремятся любой ценой обеспечить достижение ключевых показателей эффективности (KPI).
Читать дальше
Интерфейсы Zero UI
Дизайн Zero UI — это дизайн невидимых интерфейсов.
Читать дальше
Прогнозирование целевого трафика
Целевой трафик на сайт – это реальные и потенциальные клиенты компании. Необходимо не только привлечь трафик, но и сделать так, чтобы он помогал решать стоящие перед сайтом задачи.
Читать дальше
Как Яндекс индексирует сайты
Робот (англ. crawler) хранит список URL, которые он может проиндексировать, и регулярно выкачивает соответствующие им документы.
Читать дальше
Промышленный маркетинг: особенности и акценты
Разработка продуктов на промышленном рынке стимулируется техническим прогрессом. На промышленных потребителей редко производит впечатление голая констатация фактов
Читать дальше
Не пытайтесь обмануть Google и Яндекс, или Что такое правильный PR
Правила оптимизации сайтов поисковыми системами (SEO) изменились: стремясь заставить поисковые системы вести себя подобно человеку, Google и «Яндекс» стали применять более сложные алгоритмы. Теперь их уже не так легко «обмануть».
Читать дальше
Пять мифов, которые мешают продавать в Интернет
Миф №1: много посетителей — много продаж
Многие неискушенные в интернет-маркетинге предприниматели до сих пор уверены: повышая посещаемость своего сайта, автоматически повышаешь продажи. Это миф, на котором можно потерять очень много денег.
Определить, какой рекламный канал приносит вашему сайту не «зевак», а реальных клиентов, просто: загляните в бесплатный счетчик Google.Analytics или «Яндекс.Метрику» и проверьте источники посещений.
Читать дальше
6 дорогостоящих ошибок бизнеса в Интернет
Мы говорим с владельцами бизнеса каждый день. В 9 случаях из 10 они делают ошибки, которые не дают им полностью реализовать свой потенциал. Их бизнес в Интернет не приносит прибыли, он рушится. Многие руководители были обмануты и не представляют свой бизнес в Интернет. Это грубая ошибка, в то время, когда весь мир (в том числе и вы) сейчас в Интернет. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся ошибок,
Читать дальше
Гарантии продвижения сайтов
Несмотря на то, что в сути поискового продвижения все уже более или менее разобрались, вопрос гарантий по-прежнему остается камнем преткновения между клиентом и оптимизатором.
Читать дальше
Создать промышленный брэнд
Чтобы создать промышленный брэнд, необходимо четко понимать его отличие от брэнда потребительского товара – оно вытекает из различий в принятии решения о покупке.
Читать дальше
Промышленный маркетинг
Российские промышленники, благодаря госзаказам и многолетним административно-хозяйственным связям, долгое время не нуждались в особых технологиях продвижения своей продукции.
Читать дальше
Продвижение электротехнического оборудования в Интернет
10 лет на рынке электротехнического оборудования – много или мало?
Читать дальше
Аутсорсинг, веб-аутсорсинг
Аутсорсинг – передача выполнения части задач компании в другие руки – практикуется сегодня очень широко.
Читать дальше
Анализ сайта
Анализ сайта необходим для того, чтобы понять – почему вложения, в создание и раскрутку сайта, не дали ожидаемого результата.
Читать дальше
Интернет-маркетинг
Интернет, создав новое бизнес-пространство, теперь ежедневно предъявляет нам требования к его освоению.
Читать дальше
Продвижение бизнеса в Интернет
Каждый бизнес развивается и меняется гораздо чаще, чем это кажется большинству из нас. Каждый руководитель стремится к тому, чтобы его компания была успешной и приносила прибыль.
Читать дальше
10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего
Есть десять ошибок в юзабилити, которые совершает две трети корпоративных сайтов. Распространенность этих ошибок уже сама по себе привлекает внимание, особенно тогда, когда они появляются на сайтах, сделанных на профессиональном уровне. Статистика основана на многочисленных обзорах главных страниц веб-сайтов.
Читать дальше
Реклама в Интернет и ее стоимость
Сегодня банально повторять, что основным источником посетителей являются поисковые системы и истинная война между ними за рекламодателей вынуждает их развивать дополнительные сервисы, предоставляя более полную картину состояния Вашего сайта.
Читать дальше
Реклама в Интернете
Как изменил Интернет нашу жизнь! Внес многомерность, объем, убрал плоскостные представления. Сделал интереснее, богаче, ярче. Усложнил, да. Но и облегчил.
Читать дальше
Веб-аутсорсинг в решении бизнес задач
Если раньше к веб-разработчику приходили за картинкой, то теперь обращаются за бизнесом
На вопросы CNews ответил Олег Савцов, заместитель генерального директора компании «Армада».
CNews: Как вы оцениваете уровень развития рынка веб-аутсорсинга на сегодняшний день?
Олег Савцов: Веб-аутсорсинг в ближайшем будущем станет привычным явлением для России, хотя сегодня примеров реализации этой услуги в нашей стране пока еще немного.
Читать дальше
Копирайтинг. Нужны ли бизнесу тексты?
И вот – свершилось. У вас есть свой сайт – с хорошим дизайном, грамотной навигацией. Бизнес выходит на новый виток. Как ни жаль, но наш опыт показывает, что владельцы сайта зачастую делают ошибку.
Читать дальше
Как победить конкурентов, не снижая цен
В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не “Сработает ли?”, а “Смогу ли я выжить?”
Читать дальше