Не пытайтесь обмануть Google и Яндекс, или Что такое правильный PR

Правила оптимизации сайтов поисковыми системами (SEO) изменились: стремясь заставить поисковые системы вести себя подобно человеку, Google и «Яндекс» стали применять более сложные алгоритмы. Теперь их уже не так легко «обмануть».
Читать дальше

Пять мифов, которые мешают продавать в Интернет

Миф №1: много посетителей — много продаж

Многие неискушенные в интернет-маркетинге предприниматели до сих пор уверены: повышая посещаемость своего сайта, автоматически повышаешь продажи. Это миф, на котором можно потерять очень много денег.

Определить, какой рекламный канал приносит вашему сайту не «зевак», а реальных клиентов, просто: загляните в бесплатный счетчик Google.Analytics или «Яндекс.Метрику» и проверьте источники посещений.
Читать дальше

6 дорогостоящих ошибок бизнеса в Интернет

Мы говорим с владельцами бизнеса каждый день. В 9 случаях из 10 они делают ошибки, которые не дают им полностью реализовать свой потенциал. Их бизнес в Интернет не приносит прибыли, он рушится. Многие руководители были обмануты  и не представляют свой бизнес в Интернет. Это грубая ошибка, в то время, когда весь мир (в том числе и вы) сейчас в Интернет. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся ошибок,
Читать дальше