По словам разработчиков Google, разрабатывается новый фильтр, направленный против слишком оптимизированных сайтов. Компания обещает запустить новый фильтр в течение ближайшего месяца.
Цель нового фильтра – уравнять шансы интернет-ресурсов для того, чтобы дать возможность сайтам, имеющим хороший контент, но слабую оптимизацию, стать более конкурентными в поисковой выдаче результатов запросов.
В “Классике жанра”, по созданию и развитию интернет-проектов, огромное значение всегда уделялось контенту – ведь именно это определяло и саму потребность создания сайтов.
К великому сожалению, многие “потерянные поколения” не уделяют внимания самообразованию, а следуют обезьяньей привычке слепого копирования навков подмастерьев от “SEO-горе-специалистов”….
А надо бы читать книжки, уважаемые коллеги…
Именно поэтому в компании Google заявляют: “Мы стараемся сделать нашего поискового робота умнее, научить его лучше определять релевантность сайтов. Также мы стараемся отследить те сайты, которые злоупотребляют SEO: сайты с большим количеством ключевиков на странице, а также чересчур активно обменивающиеся ссылками с другими ресурсами”…
Еще в январе Google объявил о запуске алгоритма против сайтов с чрезмерным количеством рекламы, а Яндекс в 2011 году начал пессимизировать сайты за излишне оптимизированные тексты.