Яндекс запустил сервис Нейро, который даёт один ответ на вопрос, используя все доступные знания интернета.
Читать дальше
Индексация HTTP/2
Поисковая система Яндекса теперь лучше воспринимает протокол HTTP/2, чем раньше.
Читать дальше
Новая опция в Метрике
В Яндекс Метрике появилась новая опция, которая помогает точнее таргетировать рекламу и привлекать еще больше новых пользователей.
Читать дальше
IndexNow от Яндекс
Информация о страницах сайта, как правило, передается поисковым системам с помощью карты сайта (sitemap — XML-файлы).
Читать дальше
Google о ссылочных схемах
Политика Google по поводу ссылок неизменна – ссылочные схемы нарушают правила поисковой системы.
Читать дальше
Оплата в Турбо для магазинов
В Яндекс добавили способы оплаты покупок в Турбо для интернет-магазинов.
Читать дальше
Яндекс.Справочник. Регистрируйся.
Завести карточку организации в Яндекс Справочнике очень просто, при этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса.
Читать дальше
Достижение – скорость сайта
В блоке Яндекс вэбмастер “Достижения и статистика” вы можете следить за тем, каких успехов добились в продвижении сайта.
Читать дальше
«Отзывы» в Яндекс стали публичными
В поисковой выдаче Яндекс, рядом с именем или сниппетом сайтов, появилась ссылка на отзывы об этом сайте.
Читать дальше
HTTPS: отчёт Яндекс.Радара
В Яндекс считают HTTPS знаком качества сайта, и стараются учитывать это в поисковой выдаче, обращать внимание на это пользователей в сниппетах и Браузере.
Читать дальше
Неканонические страницы в Поиске
Часто на сайтах присутствуют страницы с разными URL, но с одинаковым или очень похожим содержанием.
Читать дальше
Нейромаркетинг
Что такое нейромаркетинг, и как нас изучают?
Читать дальше
Региональность в Яндекс
Какой регион лучше присвоить в Вебмастере, если у меня интернет-магазин?
Читать дальше
Яндекс тИЦ на ИКС
Яндекс заменит тИЦ на ИКС — индекс качества сайта.
Читать дальше
Искусственный интеллект Google
Инженеры DeepMind научили компьютерные алгоритмы “планировать вперед на основе воображения”.
Читать дальше
Алгоритм Баден-Баден
Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования сайтов под названием Баден-Баден.
Читать дальше
Видео для маркетологов
Живое потоковое видео – одна из основных тенденций продвижения в социальных медиа в 2017 году.
Читать дальше
Поисковый алгоритм Яндекс «Палех»
2-го ноября 2016 года Яндекс анонсировал поисковый алгоритм «Палех», основанный на нейронных сетях.
Читать дальше
Избавляемся от вредных товаров
Большой товарный портфель не всегда благоприятно сказывается на финансовых показателях, часто присутствуют экономически вредные позиции, наличие которых в ассортименте не оправдано.
Читать дальше
Яндекс запустил новую Метрику
Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний.
Читать дальше
Google AdWords – новости
Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Это даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.
Читать дальше
Право на забвение в Интернет
16 июня 2015 года Госдума одобрила (в первом чтении) законопроект о «праве на забвение» в Интернет.
Читать дальше
Российские компании получат домен .ООО
Компания Webnames.ru предложит своим клиентам около 20 наиболее привлекательных доменов, в частности доменную зону .OOO, которая ориентирована на юридические лица с соответствующей организационно-правовой формой.
Читать дальше
А вы хотели бы свой Яндекс-остров?
Яндекс научился предлагать цель, к которой пользователь стремится.
Человек задаёт запрос — формулирует задачу, Яндекс понимает её и выделяет всё, что помогает эту задачу решить. Результат поиска превращается в «остров» — начало решения.
Читать дальше
Внесены изменения в алгоритме поиска Google
Google внес 65 изменений в поисковые алгоритмы: Panda и Freshness, графа знаний, качества страниц и ранжирования, сниппетов и безопасного поиска.
Читать дальше
“Яндекс” опередил “1 канал”
“Яндекс” опередил “1 канал” по объему аудитории.
Согласно данным TNS Global, в апреле сайт поисковой системы ежедневно посещали около 19,1 млн человек.
«1 канал» каждый день смотрели 18,2 млн человек.
Читать дальше
Google разрабатывает новый фильтр
По словам разработчиков Google, разрабатывается новый фильтр, направленный против слишком оптимизированных сайтов. Компания обещает запустить новый фильтр в течение ближайшего месяца.
Читать дальше
Результат исследования тенденций развития облачных вычислений
Компания Cisco опубликовала свой отчет по результатам исследования тенденций развития облачных вычислений – “Глобальный индекс развития облачных технологий в период с 2010 по 2015 год”.
Читать дальше
Реклама контекстная и медийная
Краеугольные камни Интернет-рекламы – это, конечно, медийная и контекстная.
Читать дальше
Как сделать свой бизнес прибыльным?
Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами.
Как сделать свой бизнес прибыльным? « Реклама, конечно» – скажите Вы. Это так. Тогда вопрос: « Где?».
Читать дальше
Реклама компании – сайты заговорили с покупателями
К разнообразию средств и технологий для рекламы компании, ее продукции или услуг добавилась еще одна технологическая новинка – ISpeakVideo.
Читать дальше
Анализ сайта – необходимость или формальность?
90% владельцев сайтов практически не уделяют внимания статистическим данным, которые позволяют сделать их бизнес в Интернет более эффективным и, соответственно, увеличить продажи. Можно смело назвать их бизнес “Слепым”. Такой подход к собственному бизнесу заведомо ведет к его угасанию.
Читать дальше
Увеличение продаж
Сегодня основная задача маркетинга каждой компании: увеличение прибыли и экономия расходов. Что делать, если ограничен бюджет?
Читать дальше