Яндекс запустил новый алгоритм ранжирования сайтов под названием Баден-Баден.
Довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. В них много повторяющихся ключевых слов и неестественных речевых оборотов, но мало полезной информации.
Яндекс называет такие тексты переоптимизированными и старается ранжировать их так, чтобы эти страницы были ниже страниц с текстами, написанными для людей (см. справка Яндекс-вэбмастер).
По заявлению Яндекс, алгоритм Баден-Баден будет внедрен в интерфейс Яндекс-вебмастера и будет показывать начие нарушений «Переоптимизации» в разделе «Диагностика» – «Безопасность и нарушения».
*Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам отказаться от использования на своих сайтах текстов для роботов и повернуть тексты лицом к людям.