Яндекс Brand LiftЯндекс запустил тестирование сервиса оценки эффективности видеорекламы Brand Lift.

С помощью Яндекс Brand Lift рекламодатели могут отследить, запомнили-ли пользователи ролик, как изменилось знание бренда у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики.

Brand Lift работает по классической методологии брендинговых исследований.
Система проводит несколько опросов среди аудитории бренда.
Первое исследование проводится до старта кампании — вместо рекламного блока на площадках видеосети Яндекс целевой аудитории бренда показывают опрос.
Второй опрос проводится уже среди тех, кто видел рекламу.
Пользователей спрашивают, в частности, какие торговые марки они знают в сегменте и рекламу каких брендов запомнили. Затем результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Сервис доступен для рекламодателей, которые размещаются в видеосети Яндекс на сумму от 1 млн рублей.
Стоимость исследований составляет несколько тысяч рублей.

Одним из первых новый инструмент протестировал российский филиал Philips. С его помощью компания оценивала, как повлияла на бренд-метрики рекламная кампания бритвенных станков OneBlade.

В ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно. Самый высокий рост узнаваемости бренда зафиксирован среди молодой аудитории (от 18 до 24 лет) со средним доходом.