Не пытайтесь обмануть Google и Яндекс, или Что такое правильный PR

Правила оптимизации сайтов поисковыми системами (SEO) изменились: стремясь заставить поисковые системы вести себя подобно человеку, Google и «Яндекс» стали применять более сложные алгоритмы. Теперь их уже не так легко «обмануть».
Читать дальше

Пять мифов, которые мешают продавать в Интернет

Миф №1: много посетителей — много продаж

Многие неискушенные в интернет-маркетинге предприниматели до сих пор уверены: повышая посещаемость своего сайта, автоматически повышаешь продажи. Это миф, на котором можно потерять очень много денег.

Определить, какой рекламный канал приносит вашему сайту не «зевак», а реальных клиентов, просто: загляните в бесплатный счетчик Google.Analytics или «Яндекс.Метрику» и проверьте источники посещений.
Читать дальше