“Яндекс” опередил “1 канал” по объему аудитории.
Согласно данным TNS Global, в апреле сайт поисковой системы ежедневно посещали около 19,1 млн человек.
«1 канал» каждый день смотрели 18,2 млн человек.
Эксперты TNS Global уточняют, что для измерения учитывалась возрастная аудитория 12–54 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Если говорить о объеме месячной аудитории, то “Яндекс” по-прежнему уступает “Первому” и если телевизионный канал ежемесячно смотрят около 41,372 миллиона человек, то на главную страницу поисковой системы – 32,657 миллиона пользователей.
В текущем году зафиксированы интересные тенденции перераспределения рекламы по разным типам СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые три месяца текущего года на рекламу в России было потрачено 62 млрд рублей, причем самый большой прирост средств показал Интернет — 43% — с 7 до более 10 млрд. При этом объемы вложений в радиорекламу выросли на 19%, а телевидение и Ннаружка” прибавили всего 10–12%. Хуже всего дела у печатной прессы – рост в 6%, а это, с учетом инфляции, практически работа “в минус”.
Первоисточник BFM.RU