Google AdWords – новости

Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Это даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.
Читать дальше

А вы хотели бы свой Яндекс-остров?

Яндекс научился предлагать цель, к которой пользователь стремится.
Человек задаёт запрос — формулирует задачу, Яндекс понимает её и выделяет всё, что помогает эту задачу решить. Результат поиска превращается в «остров» — начало решения.
Читать дальше

“Яндекс” опередил “1 канал”

“Яндекс” опередил “1 канал” по объему аудитории.
Согласно данным TNS Global, в апреле сайт поисковой системы ежедневно посещали около 19,1 млн человек.
«1 канал» каждый день смотрели 18,2 млн человек.
Читать дальше

Google разрабатывает новый фильтр

По словам разработчиков Google, разрабатывается новый фильтр, направленный против слишком оптимизированных сайтов. Компания обещает запустить новый фильтр в течение ближайшего месяца.
Читать дальше

Анализ сайта – необходимость или формальность?

90% владельцев сайтов практически не уделяют внимания статистическим данным, которые позволяют сделать их бизнес в Интернет более эффективным и, соответственно, увеличить продажи. Можно смело назвать их бизнес “Слепым”. Такой подход к собственному бизнесу заведомо ведет к его угасанию.
Читать дальше