Не пытайтесь обмануть Google и Яндекс, или Что такое правильный PR

Правила оптимизации сайтов поисковыми системами (SEO) изменились: стремясь заставить поисковые системы вести себя подобно человеку, Google и «Яндекс» стали применять более сложные алгоритмы. Теперь их уже не так легко «обмануть».
Читать дальше

Пять мифов, которые мешают продавать в Интернет

Миф №1: много посетителей — много продаж

Многие неискушенные в интернет-маркетинге предприниматели до сих пор уверены: повышая посещаемость своего сайта, автоматически повышаешь продажи. Это миф, на котором можно потерять очень много денег.

Определить, какой рекламный канал приносит вашему сайту не «зевак», а реальных клиентов, просто: загляните в бесплатный счетчик Google.Analytics или «Яндекс.Метрику» и проверьте источники посещений.
Читать дальше

6 дорогостоящих ошибок бизнеса в Интернет

Мы говорим с владельцами бизнеса каждый день. В 9 случаях из 10 они делают ошибки, которые не дают им полностью реализовать свой потенциал. Их бизнес в Интернет не приносит прибыли, он рушится. Многие руководители были обмануты  и не представляют свой бизнес в Интернет. Это грубая ошибка, в то время, когда весь мир (в том числе и вы) сейчас в Интернет. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся ошибок,
Читать дальше

Гарантии продвижения сайтов

Несмотря на то, что в сути поискового продвижения все уже более или менее разобрались, вопрос гарантий по-прежнему остается камнем преткновения между клиентом и оптимизатором.
Читать дальше

Промышленный маркетинг

Российские промышленники, благодаря госзаказам и многолетним административно-хозяйственным связям, долгое время не нуждались в особых технологиях продвижения своей продукции.
Читать дальше

Анализ сайта

Анализ сайта необходим для того, чтобы понять – почему вложения, в создание и раскрутку сайта, не дали ожидаемого результата.
Читать дальше

10 правил юзабилити главных страниц, которые нарушаются чаще всего

Есть десять ошибок в юзабилити, которые совершает две трети корпоративных сайтов. Распространенность этих ошибок уже сама по себе привлекает внимание, особенно тогда, когда они появляются на сайтах, сделанных на профессиональном уровне. Статистика основана на многочисленных обзорах главных страниц веб-сайтов.
Читать дальше

Реклама в Интернет и ее стоимость

Сегодня банально повторять, что основным источником посетителей являются поисковые системы и истинная война между ними за рекламодателей вынуждает их развивать дополнительные сервисы, предоставляя более полную картину состояния Вашего сайта.
Читать дальше

Реклама в Интернете

Как изменил Интернет нашу жизнь! Внес многомерность, объем, убрал плоскостные представления. Сделал интереснее, богаче, ярче. Усложнил, да. Но и облегчил.
Читать дальше

Веб-аутсорсинг в решении бизнес задач

Если раньше к веб-разработчику приходили за картинкой, то теперь обращаются за бизнесом

На вопросы CNews ответил Олег Савцов, заместитель генерального директора компании «Армада».
CNews: Как вы оцениваете уровень развития рынка веб-аутсорсинга на сегодняшний день?
Олег Савцов: Веб-аутсорсинг в ближайшем будущем станет привычным явлением для России, хотя сегодня примеров реализации этой услуги в нашей стране пока еще немного.
Читать дальше