В Яндекс Метрике появилась новая опция, которая помогает точнее таргетировать рекламу и привлекать еще больше новых пользователей.
Новая опция будет полезна сайтам, которые получают большую долю трафика из браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies.
Опция позволяет передавать в Метрику захешированные 1st party данные — email и телефоны, которые пользователи отправляют через формы на сайте.
Параллельно при отправке формы в Метрике и Директе появляется новая автоцель — «Заполнил контактные данные». Появление этой автоцели на счетчике указывает на то, что цель была достигнута хотя бы раз и данные из форм на сайте передаются корректно.
Если вы не запускаете рекламу в Директе, то по количеству достижений автоцели сможете отслеживать в Метрике, как часто пользователи оставляют свои контактные данные на сайте.
Все данные передаются в Метрику, хранятся и обрабатываются в зашифрованном виде и используются для улучшения таргетинга, ретаргетинга, поиска похожей аудитории, а также для повышения качества аналитики, особенно в сегментах пользователей браузеров, ограничивающих использование сторонних cookies.
Новая опция уже включена на вашем счетчике, управлять ей можно в разделе «Дополнительные настройки счетчика».