Завести карточку организации в Яндекс Справочнике очень просто, при этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса.
Яндекс.Справочник помогает повышать эффективность объявлений в Яндекс.Директе, работать с обратной связью клиентов и вызывать доверие к организации. Кроме того еще и получать статистику по конверсиям на Яндексе.
Более 46 миллионов пользователей каждый месяц ищут организации в Яндексе — в поиске, на Картах и в Навигаторе.
Найти автомастерскую, ближайший магазин стройматериалов или кофейню помогает Яндекс.Справочник — интернет-каталог организаций.
В Яндекс.Справочнике можно создать профиль, чтобы потенциальные клиенты могли найти и вашу компанию. Это позволит привлечь больше клиентов, получать статистику и советы по развитию бизнеса.
После того, как вы добавите данные об организации в Справочник, пользователи смогут увидеть её карточку на поиске Яндекса, Картах и в Навигаторе. Вы получите охват аудитории на нескольких площадках, а потенциальным клиентам станет проще найти информацию о компании и познакомиться с ней — прочесть и оставить отзывы, запомнить бренд.
Благодаря новому дизайну профиль организации теперь приносит в среднем на 20% больше кликов по кнопке звонка и на 65% больше переходов к построению маршрута. В нём появилась большая интерактивная карта, блок важной информации и удобные ссылки: потенциальные клиенты сразу увидят витрину товаров, отзывы, фото других пользователей, а ещё смогут быстро перейти к ленте новостей организации.
Интерактивную карточку организации из Справочника можно использовать в качестве посадочной страницы в рекламных объявлениях в Яндекс.Директе — например, если у вас нет сайта или вы не хотите его использовать в качестве лендинга. Пользователь сможет увидеть в ней описание услуг, контакты, фото, время работы и отзывы других клиентов, так что ему будет проще принять решение и быстрее совершить важное для вас целевое действие.
Чтобы в ваших объявлениях показывалась такая карточка, свяжите организацию из Справочника с объявлениями Директа.
Ещё привязка данных из Справочника позволяет быстро добавить контакты организации во все объявления Директа и отслеживать статистику: по кликам на номер телефона, кнопку звонка, построению маршрутов или другим действиям.
Управление репутацией
Клиенты могут оставлять отзывы о компании, если она зарегистрирована в Справочнике, а вы — оперативно на них отвечать из личного кабинета, быстро реагировать на негатив и поддерживать лояльных покупателей. На основе отзывов и оценок складывается рейтинг организации.
Отслеживайте обратную связь, не оставляйте вопросы без ответа, спрашивайте клиентов о том, что для них важно — это хороший способ завоевать доверие аудитории, а ещё — улучшить рейтинг организации и позиции в ранжировании на Картах.
Заполните профиль в Справочнике по крайней мере на 90%, и рядом с названием организации появится синяя галочка — знак «Информация подтверждена владельцем». Это выделит вашу карточку на фоне других и тоже подскажет пользователям: это проверенная компания.
Объединённая статистика из сервисов Яндекса
Личный кабинет бизнеса в Справочника — удобная точка входа для работы с профилями организации в других сервисах Яндекса: поиске, Картах, Услугах и Кью.
Из Справочника можно не только быстро создать профили бизнеса на этих площадках, но и отслеживать статистику — то есть анализировать, как пользователи взаимодействуют с организацией на разных платформах, находить более успешные варианты продвижения.
Если у вашего бизнеса несколько точек продаж или филиалов, например, магазинов, кафе или парикмахерских, их карточки можно объединить в сеть и удобно и быстро управлять ими из личного кабинета.
Отслеживание звонков с объявления и подменный номер
В рекламных объявлениях Директа можно указать любой номер телефона из карточки организации. Это позволит оценить, какое из них приносит больше звонков.
Владельцы и представители организации могут к тому же добавлять новые номера или подключать бесплатный подменный номер для сбора полной аналитики по звонкам.
Добавление и выбор номеров организации в Директе позволяет разгрузить основную линию и гибко распределять звонки с рекламных объявлений Директа между отделами и точками продаж.
Подменный номер даёт возможность рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок. А ещё — привлекать больше звонящих клиентов, если настроить стратегию оптимизации конверсий по цели «Звонок». Кстати, чтобы настроить оптимизацию, даже не обязательно иметь статус владельца или представителя организации.
Дополнительная информация о регистрации в Яндекс.Справочнике https://yandex.ru/sprav/support/index.html.