Яндекс запустил новую Метрику для приложений, в которой соединил основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний. Сервис получил название AppMetrica.
AppMetrica – это бесплатный инструмент, собирающий в реальном времени информацию об источниках аудитории и анализирующий ее поведение в приложении. Также он фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются ваши пользователи.
В сервисе реализован новый полезный функционал – трекинг. Он поддерживает сразу три способа связки клика и установки: связка по идентификатору устройства (Device identifier matching), связка по методу fingerprint (Device fingerprint matching), использование рефереров в Google Play и Яндекс.Store.
AppMetrica проинтегрирована с некоторыми крупными рекламными сетями и поддерживает приложения для Android, iOS и Windows Phone. Подробнее https://appmetrika.yandex.ru/?ncrnd=9765