Анализ сайта необходим для того, чтобы понять – почему вложения, в создание и раскрутку сайта, не дали ожидаемого результата.
Анализ сайта начинается с анализа его структуры, навигации и информационного наполнения. Не мене важным является и создание комфортного состояния посетителя при поиске необходимой информации, а также – удовлетворение от результата. Это можно сравнить, например, с качественным рекламным буклетом, который можно читать не один раз. Следующим шагом является анализ сегмента рынка, тематики и конкуренции. После проведения этого этапа мы видим – что и как необходимо сделать, чтобы посетитель сайта стал вашим потенциальным покупателем.
Немаловажное значение имеет тот факт – как ваш сайт увидят пользователи в результатах выдачи поисковых систем, каталогах и информационных изданиях, информацию на которые мы обязаны размещать, т.к. это – неотъемлемая часть PR рекламных кампаний в Интернет.
Что, собственно, ищут в поисковых системах?
Поисковые системы – это поисковые роботы, которые обеспечивают поиск и классификацию (запрашиваемой пользователями) информации, и, в соответствии с определенными правилами показывают ее пользователям. Именно результат этого поиска является главной целью рекламной кампании, которая (в том числе) использует поисковые системы – как доступ к потенциальным посетителям вашего сайта. Для того, чтобы сайт заметили поисковые системы и показали в результатах поиска сайт оптимизируется в соответствие с требованиями поисковых систем.
Итак, решено. Оптимизации быть.
Специалисты нашей компании поддерживают вас в этом решении. Маркетинг в Интернете определенно будет вашим конкурентным преимуществом. Именно поэтому есть так называемая SEO-подготовка сайта, т.е. его техническая подготовка. Для этого нужно определить текущее положение сайта в поисковых системах. После проверки регистрации сайта в каталогах, последует проверка и анализ проиндексированных страниц сайта. При seo анализе конкурентной ситуации в тематическом секторе будет проведена проверка сайта на наличие конкурентов, а также анализ сайтов конкурентов, их позиционирования с точки зрения наличия on-line сервисов, оформления, анализ подачи информации.
Отчет, составленный по результатам seo анализа, покажет пути достижения необходимых изменений. В отчете будут представлены сведения о длительности анализируемого периода, общем количестве хитов (запрошенных файлов) в день за исследуемый период, о среднем их значении; о количестве посетителей – общем и среднем. О том, сколько страниц было просмотрено посетителями. Будут представлены данные о среднем и о суммарном объеме скачанной информации.
Google, Yandex, Mail, Rambler – поисковые системы. Они дают посетителям возможность находить необходимую информацию в Интернете. То есть ваши потенциальные посетители будут искать информацию о необходимых им товарах (услугах), предоставляемых вами и вашими конкурентами, на этих сайтах. Именно поэтому для достижения успеха в вашем бизнесе стоит плотно заняться продвижением вашего сайта в поисковых системах.
Юзабилити как оно есть.
Информацию о ключевых словах, по которым сайт находят посетители, и которые важны для вашего бизнеса, трудно переоценить. На основе этой информации анализируется юзабилити сайта, нужно ли переработать тексты на страницах сайта, чтобы посетители быстро и доступно находили нужную им информацию или товар.
Чтобы определить, достаточно ли вы используете возможности, предоставляемые сайту поисковыми системами, текущая стратегия продвижения сайта анализируется в части корректности различных параметров – заголовков, тегов, внутренних ссылок. Анализируется правильность подбора ключевых слов. Анализ качества контентной информации сайта даст оценку ее объема, возможность ознакомления, полезности, оформления.
В результате проведенных изменений поисковые системы начнут воспринимать ваш сайт лояльно, и он начнет занимать лидирующие позиции по ключевым словам.
Пути по сайту.
Очень важными характеристиками являются точки входа, точки выхода, пути по сайту. Пользователь, зашедший на ваш сайт, проходит определенную «траекторию» между точками входа и выхода. Она называется путь по сайту. Анализ дает возможность понять поведение пользователя на сайте и отследить тенденции, проанализировать сильные и слабые стороны сайта.
Благодаря отчету по точкам входа станет понятно, какое впечатление о сайте создается у ваших посетителей и сразу ли они находят нужную им информацию. Стартовая страница вашего сайта далеко не всегда является основной точкой входа посетителей. Если пользователи переходят на ваш сайт из страниц поиска, они, вероятнее всего, попадут на страницу, максимально оптимизированную под конкретный запрос. Благодаря этим данным мы сможем эффективно провести оптимизацию страниц, всего лишь правильно расставив акценты на наиболее заметных участках. Наш опыт в анализе сайтов показывает, что при качественной оптимизации сайт имеет, как правило, ограниченное количество точек входа, хорошо спланированных. Они содержат внятные инструкции для пользователя и при этом дают ссылки на страницы, где имеется детальное описание интересующих пользователя товаров и услуг.
Очень значим анализ сайта по точкам выхода. Он дает возможность понять конечные цели пользователя на вашем сайте. Есть ли смысл сделать редизайн сайта, если по данным анализа пользователи не доходят до страниц с формами заказа ваших товаров (услуг). В идеале как раз эти страницы должны быть точками выхода ваших клиентов.
Это важный момент анализа для понимания мотивов посетителей при проведении маркетинговой кампании в Интернете. Он показывает, почему посетители проходят по той или иной ссылке, что конкретно их привлекает. Эту информацию дает статистика рефереров. Реферер – передающаяся через браузер информация об адресе страницы, с которой пользователь переходит по ссылке на ваш сайт. Статистика рефереров содержит: отчет по общей статистике трафика, информацию о количестве посетителей, хитов, страниц, а также объем скачанной информации.
Анализ сайта, что ещё?
Дальнейшие шаги анализа сайта определяются специалистами нашей компании исходя из условий – внутренних и внешних: ситуации на рынке, состояния сайта и конкуренции.
Гарантией после проведения качественного анализа сайта при раскрутке являются: увлечение трафика, лидирующие места на страницах поиска, увеличение ТИЦ (тематического индекса цитирования).
Чтобы посетители не уходили с сайта к конкурентам, а возвращались вновь и вновь – анализируйте свой бизнес, а мы Вам в этом поможем!